Быстрый переход по сайту:
Добро Пожаловать, гость. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, если хотите стать полноправным участником форума.
Апрель 26, 2024, 23:53:41
Начало Помощь Поиск Войти зарегистрируйтесь
Новости: Чтобы увидеть содержимое скрытых форумов, не забывайте входить в качестве Зарегистрированного Пользователя, используя свои логин и пароль

+  Snegiry.ru
|-+  Пионерский лагерь "Снегири"
| |-+  Обо всем
| | |-+  Рецензия на фильм Hostel
0 участников и 1 Гость просмотров этой темы. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Вниз Печать
автор Тема: Рецензия на фильм Hostel  (прочитано 6710 раз)
mode
Full Member
***
Offline Offline

сообщений: 240



WWW
Рецензия на фильм Hostel
« было: Март 31, 2006, 12:05:07 »

«Не ходите, американцы, в Братиславу гулять»

«Я не понял, а где Микки Рурк?»

«Американцы пришли на танцы, получат пизды.»

«Тарантино снова с нами»




Трое молодых ребят, ослепленные возможностью относительно безнаказанно курить травку и трахаться направо и налево с далекими от американского пуританства девушками направляются в Амстердам.
Однако, довольно быстро они понимают, что курить травку в кофе-шопах и предаваться цивилизованному сексу (здрасте мистер-проходите-ложитесь-ойойой-время вышло-нате вам салфеточку-ждем вас снова) – это не спортивно, и вряд ли стоило перелетать океан ради такого сомнительного удовольствия.
И вот когда они, цивилизованно выкурив травки в кофе-шопе, посетив цивилизованный салон с аппетитными и чистоплотными голландскими девушками, и поняв, наконец, как их на самом деле не любят жители матушки-Европы, уже почти готовы были разочароваться в своей поездке, они встречают молодого человека, который начинает рассказывать им немыслимые вещи про загадочную страну Словакию, в которой есть город Братислава, в котором, в свою очередь есть неотмеченный ни в каком путеводителе отель, где можно с кем угодно и по-всякому.
Свой рассказ молодой человек подкрепляет фотоснимками, на которых в высшей степени сексуальные девушки славянской наружности выделывают друг с другом и с этим самым молодым человеком такие вещи, что у юных американцев тут же пересыхает слюна.
И им уже хочется ехать прочь из цивильного Амстердама в город Братиславу, где, по уверениям нового знакомого, американцев уважают и любят как нигде в Европе.
Ну, то есть, их нигде в Европе не любят, а вот в Братиславе, извольте видеть, обожают до судорог в коленях.
И там с ними будут стремиться иметь секс самые красивые девушки самой что ни на есть славянской наружности, которых юные американцы могли видеть прежде если только на страницах журналов, которые они по странной привычке прячут под матрацами своих студенческих постелей.
К чести своей, их новый знакомый оговаривается, что, конечно, настоящие гурманы едут на Украину в район Одессы (он так и сказал), но Братислава намного ближе.
И трое секс-туристов едут в Братиславу.
В городе Братислава они по наводке своего знакомого быстро находят отель, про который он рассказывал.
Уже на рецепции они сталкиваются с реалиями современной Словакии, которая, в отличие от своей сестры Чехии никак не выйдет из социалистического плена.
Милая девушка за стойкой сообщает им, что в забронированном ими номере они будут вынуждены жить с соседями.
Друзья! Ради одного этого кадра стоит смотреть этот фильм. Незабываемые лица американцев, которые пытаются сообразить, как это – забронировать на себя номер и потом жить в нем с соседями.
Однако нарастающее напряжение быстро улетучивается после того, как ребята видят, с какими соседями, вернее сказать соседками, им предстоит жить.
В номере их встречают две милые девушки – Наталья и Светлана.
Наталья – русская, но родители живут в Италии.
Светлана – чешка, из города-героя Прага.
Сказать, что девушки хороши собой – ничего не сказать. Обе – образец естественной сексуальности и привлекательности. И что главное - пуританства и излишней напускной стеснительности лишены начисто.
Ребята застают Наталью и Светлану как раз в момент приготовления к посещению отельной сауны.
Не дожидаясь, пока их новые соседи поднимут с пола отпавшие челюсти, девушки тут же приглашают их с собой.
Сауна, как вы понимаете, общая.
Несчастные американцы бегут за ними в эту самую общую сауну, волоча за собой по полу свои челюсти, которые они так и не смогли поднять.
Сауна заполнена красивейшими девушками со стройными фигурами на любой вкус. От нахлынувших чувств один из американцев неожиданно вспоминает текст песни «Очи чьорныяяя и пьекьасныяяя» и начинает петь ее, вызывая неподдельный восторг Натальи.
После совместного посещения сауны компания отправляется на дискотеку.
Американцы начинают понимать, что жизнь на самом деле здорово отличается от того, что они себе там представляли в своей Америке.
Что девушки с обложек журналов вовсе не такие недоступные, как казалось прежде.
Что есть страны, где американцев любят.
И что Европа – не такая уж отсталая глубинка.
И вообще – все хорошо, все радостнее жить.
После дискотеки друзья возвращаются в отель, где в номере двое из них занимаются практически групповым сексом с ослепительными Натальей и Светланой. А третий (тот самый знаток русских песен) покидает их в компании милой девушки с рецепции, которая так удачно подобрала им соседок.

На утро двое ребят обнаруживают две вещи:
Первое – Наталья и Светлана предпочитают принимать утренний (и, возможно, не только утренний) душ вместе.
Второе – знаток русского фольклора пропал.
На этом первая часть картины заканчивается.
И начинается вторая. Не менее увлекательная.
Количество насилия, крови, расчлененки, свежего, не совсем свежего и совсем несвежего человеческого мяса и прочей человеческой органики перехлестывает все разумные пределы, которые раньше были условно установлены законами современного кинематографа.
Юным американцам на пальцах, с поразительной славянской доступностью объясняют, что в этой жизни за все приходится платить, особенно американцам, которые по собственной дури поехали за пределы своей необъятной родины в поисках сомнительного удовольствия…

Был такой фильм недавно – «Евротрип», который в нашем прокате проходил как «Галопом по Европе». Легкая американская комедия про молодых американских студентов, путешествующих по Европе.
Я не любитель легких американских комедий, однако этот фильм запомнился весьма забавным и по-доброму ироничным взглядом американцев на особенности жизнеустройства различных европейских стран.
Кроме того, в довольно смешных эпизодах снимались два актера из моего любимого фильма Snatch (Который «Большой-куш-в-переводе-Гоблина») – восхитительный Вини Джонс (Тони «Пуля в зубах») и Рейд Сербеджиа (Борис «Бритва» Юринов).
В числе прочих стран, студенты посетили и Словакию. На улицах Братиславы они гуляли по улицам Братиславы под музыку «Вставай, страна огромная» и в числе прочих радостей наблюдали собачку, которая в своей пасти держала оторванную от кого-то человеческую руку.
Именно в этом эпизоде и снимался Рейд Сербеджиа.
Смею предположить, что именно этот эпизод и стал отправной точкой для вдохновения режиссера «Хостел» Эли Рота и его ослепительного продюсера - Великого и ужасного Квентина Тарантино.
Вообще в этом фильме довольно много параллелей с «Евротрипом» (даже снимается один актер из того фильма, он в «Евротрипе» играл словацкого портье, а здесь – словацкого же следователя).
Смотреть эту картину могут только люди с крепкими нервами, не особо брезгливые, которые в состоянии относиться к показываемому со здоровым цинизмом, понимая, что все, что они видят – это Тарантино в чистом виде. К этому надо или относится с иронией, или не относиться вообще, то есть не смотреть ни при каких условиях.
Я отношусь к первому типу, поэтому, как ни странно, посмотрел картину с удовольствием (насколько можно говорить об удовольствии при просмотре подобных картин). Лишний раз убедился, что наличие такого продюсера как Тарантино, накладывает мощный отпечаток на всю картину. Вообще его присутствие всегда накладывает отпечаток (как, например, в картине «Дэстини включает радио» - сыграл эпизодическую роль, а было полное ощущение, что это его фильм).
Приснопамятный тарантиновский Килбил тоже изобиловал кровищей, но там все было весьма и весьма условно. Видимо в своих фильмах Тарантино все же стесняется показывать великолепие насилия в полной мере.
В данном случае он всего лишь продюсер, поэтому руки у него были развязаны. Они с Эли Ротом оттянулись по полной, откинув всю недосказанность и условность. Одна сцена с отрезанием ножницами болтающегося на глазном нерве глазного яблока чего стоит.
Нечто подобное сотворил Квентин в картине «Город греха», где в эпизоде, кторый он снимал про просьбе своего приятеля Родригеса, смаковал вид Бенисио дель Торо с торчащим изо лба пистолетом.
Актерский состав порадовал свежестью. Лица, действительно, не запятнавшие себя в мировом кинематографе, многие актеры, в том числе и исполняющие главные роли – вообще дебютируют в кино.
Не обошлось и без фирменных фишек.
На экране в одном эпизоде появился Такеши Миике, японский режиссер, мастер ужасов и гангстерских боевиков, человек, которого Сам Великий и Ужасный называет своим учителем.
Да и сам Квентин не удержался и сыграл в этом фильме эпизодическую роль, которую даже не отметили в титрах.
Узнать в этом человеке Квентина Тарантино практически невозможно, настолько сильно его загримировали. Не буду открывать секретов, скажу лишь, что роль очень эпизодическая, но не бессловесная.
Конечно, и без ляпов не обошлось. Сам по себе удивил подход к Братиславе. Изображенный разгул криминалитета вряд ли соответствует истине, толпы братков в кожаных куртках, бритыми затылками, разъезжающих на автомобилях Волга – это перебор. На меня, конечно, пахнуло началом 90-х, но сейчас то на дворе совсем другие времена.
И все равно – всем любителям пощекотать себе нервы сначала аппетитными эротическими сценами а затем жуткими, но не менее красочными и жизнеутверждающими сценами рекомендую к просмотру.
Не шедевр, конечно, но вполне достойно для своего жанра.

Только умоляю Вас, не ищите там смысла.
Нету его там.
Впрочем, некоторые уникумы и в "Криминальном чтиве" умудрялись смысл найти.

Но самый главный вопрос, который мучил меня после просмотра этого фильма – «А где же Микки Рурк?!!»

Интересные факты о фильме:

Члены детской банды «жевачек» вообще были набраны Эли Ротом на словацких улицах.

Здание, в котором снималась человеческая бойня, является крылом построенной в 1912 году пражской больницы, которая была закрыта 50 лет назад. Само здание №10, в котором снималось большая часть сцен на бойне, использовалось для содержания и лечения буйных помешанных и вызывало смертельный ужас у членов съемочной группы. Режиссер фильма Эли Рот распорядился во время съемок в здании включать музыку Вивальди, которая по его замыслу должна была хоть как-то разряжать обстановку страха, в котором пребывал он сам вместе с остальными членами группы.

Актер Рик Хофман, играющий «Американского бизнесмена» умудрился сам ударить себя по голове пистолетом и нанести травму в сцене, где он, размахивая оружием, решает, как именно он будет убивать свою жертву.

При съемках было использовано 150 галлонов искусственной крови.

Песни на дискотеках в Братиславе – чешские и словацкие хиты времен 1982-1989 годов.

C уважением
Всегда Ваш

Mode
« Последняя правка: Март 31, 2006, 12:33:40 от mode » Авторизирован

alko-butik.ru - элитный алкоголь с доставкой по Москве
Страницы: [1] Вверх Печать 
« предыдущая следующая »
Перейти в раздел:  


Войти

Powered by MySQL Powered by PHP Snegiry.ru | Powered by SMF 1.0.12.
© 2005, Simple Machines LLC. All Rights Reserved.
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!