Snegiry.ru - Сайт пионерского лагеря Снегири, для тех, кто отдыхал в пионерских лагерях Снегири, Азовский, Бейсужок - Письмо

Короткие факты

Димка Новожилов знал наизусть «Онегина»… и к тому же обладал поставленным, почти оперным голосом. И вот иногда, посреди ночи он начинал цитировать любимые отрывки из бессмертного произведения. От его цитирований дребезжали стекла в окнах палат.
Читать целиком 

 
 
 
Письмо
Моя несовершенная память не сохранила, в каком году точно происходили описываемые события. Точно помню лишь участников и место действия.

Одно из самых моих любимых мест проживания в лагере были армейские палатки, в которых по замыслу наших старейшин мальчики 1 и 2 отрядов должны были привыкать к спартанским условиям жизни. В ту смену когда все это происходило палатка 2 -ого отряда была пуста, чем, безусловно, притягивала к себе всех несовершеннолетних любителей приключений. Было нас как обычно трое. Серега Гусев, Рома Князев и я. Залезли мы в эту палатку с одной единственной целью - выпить контрабандный алкоголь.  Дождь до невозможности развез грязь перед обоими входами, так что пройти в палатку можно было либо сбоку, либо перепрыгнув через лужу. Устроившись в дальнем конце от корпуса, который смотрел на изолятор и турники, начали мы свое тайное дело. Довольно быстро шепот перешел в обычную речь, а потом и вообще в смех и крики.
Обсуждая нашу нехитрую дружбу, вспомнили мы друга Ромки - Олега, который к тому времени был, да и остается по сей день и нашим с Серегой дружбаном. Была у Олега по тем временам жизнь сказочная и интересная. Родители его трудились в Италии в торгпредстве, а Олег жил в огромной трешке, которая пустотой своей сводила нас с ума еще больше палатки. Там мы взрослели в дали от наших родителей. И вот вспомнив Олега, решили мы написать ему наше дружественное письмо. Из п/л "Снегири" прямиком в Италию. Неокрепший подростковый мозг, отсутствие воспитания, трехкомнатная коммуна и алкоголь сделали свое дело. Письмо мы писали весело, с матерком и боцманскими шутками. Особо нас забавляла игра в "Простоквашино", когда каждый из нас писал по одному предложению. Зачем и что мы пишем уже никого не интересовало. Всех околдовал процесс.
…..И, конечно же, это случилось. Совсем забывшись, мы заметили Наума слишком поздно, чтобы скрыться незамеченными. И все-таки мы побежали. Рома бежал с письмом и ручкой, Серега с остатками портвейна, а я пустой на разгоне вылетел из палатки в сторону спасительной рощи, и конечно же упал в лужу. Были у меня такие замечательные штаны желтого цвета. И нет больше этого цвета. Грязь, досада и голос великого КАА: "Я такой брани в очереди в винный магазин не слышал. Идите все сюда." За все смены наших ночных бравад это был первый раз, когда нас взяли с поличным и первый раз, когда мы пришли к Науму. Радист окинул нас вечно смеющимися глазами, отобрал остатки былой роскоши и велел немедленно идти спать, "а не то завтра к начальнику".
Самое смешное, что письмо, этот лист бумаги в засохших сладких каплях бурого цвета, дошел до адресата. Естественно оно было просмотрено бдительным оком чекиста и естественно скандала было не избежать. Папу Олега чуть было не уволили и не выслали в Москву, на Олега было страшно смотреть. Он до сих пор, когда мы вспоминаем эту историю, немного хмурится, но потом отработанным в школьные годы движением выпивает свой алкоголь и, крякнув, говорит: "Да, было весело".
 
© 2005 tFF & Mode
Рейтинг@Mail.ru